Пятилетний мальчик больше месяца находится в коме после оказания помощи медиками скорой в Ленобласти. Мать ребёнка утверждает, что у сына остановилось сердце после укола адреналина.
Как рассказала «Фонтанке» женщина, 29 сентября у мальчика начались хрипы, и она вызвала скорую. Пока медики ехали, знакомая медсестра по просьбе матери сделала ребёнку укол дексаметазона. По словам женщины, после этого сыну стало легче.
Прибывшая бригада провела ингаляцию и кислородную терапию, а затем вызвала ещё одну скорую. По утверждению матери, приехавшие специалисты установили мальчику катетер и ввели адреналин, после чего у него остановилось сердце. Ребёнка удалось реанимировать, однако он получил тяжёлое поражение мозга.
В больнице у мальчика диагностировали двустороннюю пневмонию, парагрипп, отёк мозга и лёгких. Сейчас он находится в коме на аппарате ИВЛ. Мать считает, что медики могли допустить ошибки при оказании помощи, и утверждает, что не может получить медицинские документы сына для консультаций с другими специалистами.
СК возбудил уголовное дело о причинении тяжкого вреда здоровью по неосторожности. Расследование взял на контроль Александр Бастрыкин.






























